Пятница, 10.05.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Собинского района ООШ№3 г.Собинки

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Нормативные акты

Главная » 2011 » Февраль » 4 » П О Л О Ж Е Н И Е ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕ
19:22
П О Л О Ж Е Н И Е ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕ

4. Порядок   исчисления   заработной   платы    педагогических работников учреждений

4.1. Учителя, педагоги дополнительного образования.

4.1.1.  Месячная  заработная плата учителей и педагогов дополнительного образования определяется путем умножения размеров ставки заработной платы с учетом применения повышающих коэффициентов, на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю с учетом компенсационных и стимулирующих  выплат.

  Установленная учителям  при тарификации заработная плата выплачивается  ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

4.1.2.  Тарификация учителей и педагогов дополнительного образования производится один раз в год, но раздельно по полугодиям, если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на  предмет.

4.1.3.  Исчисление заработной платы учителей групп заочного обучения в зависимости от объема их учебной нагрузки производится два раза в год – на начало первого и второго учебных полугодий.

4.1.4.  В учебную нагрузку  учителей за работу с заочниками включаются  часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также  70 % от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится   на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до15 человек –   на 12,  в группе от 16 до 20 человек – на 18.

4.2. Педагогическим работникам, поступившим на работу в течение учебного года, средняя месячная заработная плата определяется путем умножения их   часовых ставок на объем педагогической нагрузки, приходящейся на число полных месяцев работы до конца учебного года, и деления полученного произведения на количество этих же месяцев.      Заработная плата за неполный рабочий месяц в этом случае выплачивается за фактическое количество часов по часовым ставкам.

4.3. Педагогическим работникам, поступившим на работу до начала учебного года, заработная плата выплачивается из расчета месячной ставки заработной платы (должностного оклада с учетом применяемых повышающих коэффициентов).

4.4. При повышении ставки заработной платы в связи с увеличением стажа педагогической работы, получением образования или присвоением квалификационной категории средняя месячная заработная плата определяется путем умножения новой часовой ставки на объем годовой нагрузки, установленной в начале учебного года при тарификации, и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев.

4.5. Оплата  труда педагогических  работников  за часы, выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно по часовым ставкам помесячно или в конце учебногогода также только после выполнения педагогическим   работникам всей годовой нагрузки, установленной при тарификации.

    Если замещение продолжается непрерывно свыше двух месяцев,то со дня его начала производится перерасчет средней заработной платы педагогических  работников исходя из уточненного объема педагогической нагрузки в порядке, предусмотренном для педагогических  работников, поступивших на работу в течение учебного года.

4.6. В том случае, когда в соответствии с действующим законодательством педагогические работники освобождаются от работы с сохранением за ними частично или полностью заработной платы (ежегодные и дополнительный отпуска, учебные сборы, командировка и т.д.), установленный им объем годовой педагогической нагрузки должен быть уменьшен  на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя   из количества пропущенных рабочих дней – за неполный месяц. В таком же порядке производится уменьшение годовой педагогической нагрузки    в случае освобождения педагогических работников от работы без сохранения  заработной платы, а также в случаях временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам.

5. Оплата рабочих и служащих

5.1. Расчет  должностных окладов, ставок заработной платы работников учреждения производится по Методике расчета должностных окладов, ставок заработной платы работников учреждений (приложение  1  к Положению  о  СОТ).

6. Порядок и условия  почасовой  оплаты  труда

6.1. Почасовая оплата  труда педагогических работников учреждения применяется при оплате:

- за  часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

 - за  часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с  заочниками сверх объема, установленного им при тарификации;

     Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления размера должностного оклада, ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности.

    Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы  в неделю, установленной  за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затемна 12 (количество месяцев в году).

    Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (педагога), если     оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала     замещения за все часы фактической преподавательской работы на    общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

6.2. Руководитель учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, может привлекать для проведения учебных занятий  с обучающимися (воспитанниками) высококвалифицированных  специалистов с применением условий и коэффициентов ставок почасовой оплаты труда.

           7. Оплата труда руководителя учреждения

   На руководителя муниципального образовательного учреждения распространяется система оплаты труда, размеры и виды выплат компенсационного  характера, установленные настоящим Положением в пределах средств фонда оплаты труда.Конкретный размер стимулирующих выплат устанавливается  учредителем в пределах средств централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений.

7.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет 2 размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.

7.2. Среднемесячная  численность работников основного персонала учреждения, являющихся  внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком  определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени.

  8. Должностные  оклады   заместителей   руководителя

  Должностные оклады  заместителей руководителя устанавливаются  ниже должностного оклада руководителя учреждения:

- для   заместителей  руководителя  по учебно – воспитательной работе –на 10 %;

- для   заместителей   руководителя  по воспитательной работе – на 20 %; - для заместителя руководителя по АХЧ – на 30 %.

8.1. На заместителей  руководителя учреждения распространяется система оплаты труда, размеры и виды выплат компенсационного и стимулирующего характера,  установленные настоящим Положением в пределах средств фонда оплаты труда.

    9. Порядок определения уровня образования

9.1. Уровень образования педагогических  работников определяется на основании дипломов, аттестатов и  других  документов о соответствующем образовании, независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).

9.2. Требования  к уровню образования, определенные в разделе «Требования к квалификации по разрядам оплаты» тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, предусматривают наличие среднего или высшего     профессионального  образования и, как правило, не содержат специальных требований к      профилю полученной специальности по образованию.

   Специальные  требования  к профилю полученной специальности по   образованию предъявляются по должностям педагога – психолога.

9.3.Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца  о высшем профессиональном образовании, должностные оклады устанавливаются  как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом  государственного образца о среднем профессиональном образовании, как  лицам  имеющим среднее профессиональное образование.

    Наличие у работников диплома государственного образца «бакалавр»,  «специалист», «магистр» дает право на установление им должностного    оклада, предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

     Наличие у работников диплома государственного образца о неполном  высшем профессиональном образовании права на установление должностного оклада, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.

    Окончание трех полных курсов высшего учебного заведения, а также   учительского института и приравненных  к нему учебных заведений        дает право на установление должностных окладов, предусмотренных       для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.

9.4. Преподавателям музыкальных дисциплин, окончившим консерватории, музыкальные отделения и отделения клубной и культпросветработы институтов культуры, педагогических институтов (университетов), педучилищ (колледжей) и музыкальных училищ (колледжей), работающим в образовательных учреждениях, должностные оклады, ставки заработной платы устанавливаются как работникам, имеющим высшее или среднее музыкальное образование.

9.5. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных  квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме  возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии  учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены руководителем учреждения на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы, и им может быть установлен тот же должностной оклад (ставка заработной платы).       

10. Порядок определения стажа педагогической работы

   10.1 Основным документом для определения стажа педагогической работы является трудовая книжка.

      Стаж педагогической работы, не подтвержденный записями в    трудовой  книжке, может быть установлен на основании надлежаще         оформленных справок за подписью руководителей соответствующих  учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.

       В случае утраты документов о стаже педагогической работы указанный стаж может быть установлен на основании справок с прежних мест работы или на основании письменных заявлений двух свидетелей, подписи  которых  должны быть удостоверены в нотариальном порядке. Свидетели могут подтверждать стаж только за период совместной работы.

     В исключительных случаях, когда не представляется возможным подтвердить стаж работы показаниями свидетелей, которые знали работника по совместной работе и за период этой работы, органы, в подведомственности которых находятся учреждения, могут принимать показания свидетелей, знавших работника по совместной работе в одной системе.

   10.2. В стаж педагогической работы засчитывается:

   - педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных    и других учреждениях в соответствии со Списком должностей и    учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей   право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам,      осуществляющим педагогическую деятельность в государственных  и      муниципальных учреждениях  для детей, в соответствии  с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального Закона  «О трудовых пенсиях  в   Российской Федерации», утвержденным Постановлением   Правительства  Российской Федерации от 29 октября 2002 года    781;

   - время работы в других учреждениях и организациях, службы в Вооруженных Силах  СССР и Российской Федерации, обучения в учреждениях  высшего и среднего профессионального образования – в порядке, предусмотренном  приложением    3 к настоящему  положению.

    Под педагогической деятельностью, которая учитывается при применении п.2 приложения    3 к настоящему положению, понимается  работа в образовательных и других учреждениях в соответствии со Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается  в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального  Закона  «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»,  утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от  29  октября   2002 года    781.

 

Просмотров: 1375 | Добавил: marina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Copyright MyCorp © 2024